Волшебница вода. Сад-огород
Кто знает, откуда
берется вода?
Быть может, из снега? Быть может, из льда?
А может, с подземных ключей она бьет?
И всем она жизнь и цветенье дает.
Чтоб нам о воде всё-при всё разузнать
Не мало учебников нужно читать.
А так же различных журналов и книг,
Чтоб все ее тайны открылись нам в миг!
Рекомендации для родителей:
- организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на
свойства воды, разное состояние воды;
- организовать посещение бассейна: учить ребенка плавать, формировать навыки безопасного поведения на
воде;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их
поведением;
- понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;
- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в
соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);
- поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с
изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- прослушать аудиозаписи тематического литературного материала,
тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны,
дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
- посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик,
пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги,
ручеёк».
- привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений,
наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий