Я человек. Наше тело. Наше лицо.
Что такое наше тело?
Что оно умеет делать?
Улыбаться и смеяться,
Прыгать, бегать,
баловаться…
Наши ушки звуки слышат.
Воздухом наш носик дышит.
Ротик может рассказать.
Глазки могут увидать.
Ножки могут быстро бегать.
Ручки все умеют делать.
Пальчики хватают цепко
И сжимают крепко-крепко.
Чтобы быть здоровым телу,
Надо нам зарядку делать.
Ручки мы поднимем: «Ох!»,
Сделаем глубокий вдох!
Наклонимся вправо-влево…
Гибкое какое тело!
И в ладошки вместе: «Хлоп!»
И не хмурь красивый лоб!
Потянулись-потянулись…
И друг другу улыбнулись.
Как владеем мы умело
Этим стройным, сильным
телом!
Рекомендации для родителей:
- беседы с детьми на темы:
«Любимое занятие нашей семьи»;
- рассказы родителей:
«Когда я был маленьким»;
- чтение книг: «Уроки Мойдодыра», Г.В.Зайцев, «Познай себя сам»,
К.А. Пармз, «Все обо всём» (Детская энциклопедия, « Где растет? Что едят?»
О.Нейлл;
- побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в
местах общественного пользования;
- использовать личный пример родителей в закреплении норм
поведения с позиции гендерного воспитания детей;
- приобщение к семейным ценностям и традициям;
- понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, совместно
с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами альбом «Моя семья»;
- задание: предложить родителям совместно с ребенком вылепить
поделки «Мои любимые игрушки».
Комментариев нет:
Отправить комментарий